Life&Opinion

Моя жизнь,мои мысли,мои идеи .

Вместо приветствия.
sotomajor
20120918_200404

Общий привет!

Меня зовут Андрей. Имею техническое образование,спортивные наклоности и работу, которую я люблю.
Родился в городе Баку, но своей малой Родиной считаю все же Минеральные Воды, куда моя семья переехала в спешном порядке в начале 90-х.
Учился в гимназии, и после получения аттестата, уехал в столицу, получать вышку в главном строительном вузе страны.
"Отмотав" от звонка до звонка 5 лет решил оставаться в белокаменной, дабы постараться покорить ее=) Волею судьбы встретил здесь любовь всей моей жизни, с которой мы неразлучны=)
Круг моих интересов большой, люблю узнавать что-то новое, изучать упущенное в школе и институте по собственной лени.


Здесь,в своем дневнике,я буду выкладывать на всеобщее обозрение свои мысли и идеи. Немного философствования,немного юмора (без него никуда),не всегда грамотно (и плевать! не в школе), не всегда цензурно, не всегда толерантно. Так что, если нам с Вами по пути, то присоединяйтесь.

Добро пожаловать!

(no subject)
sotomajor
В четверх первый раз после долгого простоя пробовал приседать глубоко со штангой. Колено побаливало, и чувствовал себя неуверенно, но уже с мертвой точки сдвинулся. А то у меня уже ноги и жопа стали меньше в объеме...непорядок))
В выходные начал бегать, первую минуту больно,после вкатываюсь. Вчера с женой зашли на закрытую площадку,взяли с собой коляску, поставили ее так,чтоб на виду была, и начали круги наворачивать вместе, а потом я даже короткие отрезки поработал немного....подзаживает коленочка.

А еще хочу бороться. Нашел залы поблизости, хочу осваивать бразильское джиу-джитсу. Самбо и вольную немного знаю, теперь хочу уметь душить и ломать людей)))

(no subject)
sotomajor
Вчера пока ехал на тренировку видел парочку:
огромных размеров бабища с детскими чертами лица и коровьими глазами, и парня, обыкновенного парня средней комплекции.
Посмотреть на него отдельно от бабищи - обычный среднестатистический молодой человек,сутулый,зажатый. Но рядом с ней он выглядел писанным красавцем. И она это понимала прекрасно. А может быть и он начал это понимать, как и то, что есть вариант найти мадам покучерявее. Она к нему липла,как банный лист, и нараспев умоляла его остаться с ней,рыдала и от рыданий делалась еще противней.Каждый раз я старался оказаться подальше от этой странной парочки, но так как был час пик, волной прибывающего в вагон метро народа этих горемык кидало каждый раз ко мне,куда бы я от них не спрятался. Она перекрикивала гул мчащегося вагона словами о безудержной любви, а он шипел на нее и делал опасный взгляд.
Было противно все это слушать, после 5 минут мыльной оперы уже хотелось дать в челюсть им обоим,чтобы заткнулись.

А по пути домой видел иную ситуацию. Миловидная девушка ластилась,как кошка, к пузатому,абсолютно запустившему себя парню.

Любовь,такая любовь.

(no subject)
sotomajor
Сегодня видел мужика с сиськами и женщину с колбасными ногами, психика пошатнулась))
Мужик был в облегающей футболке со свисающими дойками, омерзительно.
Еще более неприятно было лицезреть ноги пухлой барышни в колготках в крупную сетку.

Вопрос прекрасному полу!!!
sotomajor
Почему стеснительная голая женщина,когда ее видит мужчина закрывает только соски?
Я конечно понимаю, что у некоторых такая грудь,что не спрячешь, но доходит до смешного,пальчиками сосочки прикрыли, будто всю остальную сиську не видно.
Вот такой вопрос крутится у меня в голове посреди рабочего дня...солнце через окошко , видать, голову напекло.

(no subject)
sotomajor
Сегодня видел как дед ковырялся в ухе...КЛЮЧОМ!
Дверным ключом, ребристым!!! И такое усилие прикладывал,будто бы стружку снимал))
Когда он достал ключ из уха,я отвернулся и палил происходящее только боковым зрением...но судя по тому,как долго он рассматривал,а потом очищал ключ, нарыл он там немало)))))

(no subject)
sotomajor
Вчерась возвращался с тренировки,иду вдоль по улице, впереди три таджика (или киргиза,или узбека...короче кто их разберет) стоят, один с картой,второй ему помогает, третий смотрит по сторонам. Вобщем все в работе. "Смотрящий" поймал мой взгляд, вижу что-то спросить хочет.
Прохожу мимо них, уважаемый житель Средней Азии, обращается ко мне:"Где тут дом 22??"
Я вобще удивляюсь, когда на вид адекватные люди, возможно образованные, спрашивают месторасположения конкретного дома на улице. Добрый Андрей внутри меня конечно может предположить, что люди рассчитывают, что ты местный на районе, и хотя бы знаешь в каком порядке нумерация идет в ту или иную сторону. Но злой Андрей Игоревич при таких вопросах просто взрывается : "Я что ,блять, справочник,каждый дом по номеру узнавать?!!"
Ну а с этих королей самсы и чебуреков и брать то нечего, у них поди и улиц нет. Это я понял, когда задал им вопрос о названии интересующей их улицы. Все уставились на меня отсутствующим взглядом.
Точно узбеки, подумал я. Мой первый тренер,всегда задавала вопрос,когда кто-то откровенно тупил: "Ты что, узбек??!!" А женщина она мудрая,просто так бы не стала говорить такие вещи.

(no subject)
sotomajor
Вчера пришел домой пораньше, без тренировок своих и чужих...думаю наверну борща, пообщаюсь с женой и сыном, посмотрю телек.
Жена погрела борщ, я сел за стол,включил привычный телеканал...только со вкусом начал трапезничать,как бац...электророзетки разом перестали работать. свет есть,а электроприборы не работают, и гарью завоняло. пока я обнюхивал все розетки, запах выветрился,а жена мне не сказала,что это все микроволновка.
Время восемь вечера,вечно пьяные электрики в жеках стали еще пьяней и наверно вовсю горланят на лавках песни и забиваются в домино...ну это в моем представлении.
Нашли частных мастеров в интернете, целая фирма есть таких. Вызвали, перезвонил через час электрик,сказал,что далеко от нас и доберется только к 11...ну хер бы с ним, холодильник ведь разморозится,если до завтра ждать, а там много всего вкусного.
В 11 перезванивает , извиняется, говорит,что только-только выехал из предыдущей квартиры, а она...в Клину,блять!!! и это +2 часа.
Я лег дремануть, и около двух в тапках на босу ногу встречал доброго электрика-корейца.
Ну от души все сделал, придраться не к чему, поставил даже новые розетки нам.
А потом , после его ухода, я начал переставлять микроволновку,и учуял гарь. провод обуглился, и вилка вся чернющая...хотел ритуально в итальянском стиле выбросить ее с балкона. Зрелище получилось бы феерическое, ведь 21 этаж, как никак,а под окнами полно машин. Но мораль не позволила.
Такие пироги.

(no subject)
sotomajor
Выходные прошли как-то ниочем. Мне было мало солнца и развлечений, че-то не вкатило.
Во всех газетах бородатое существо...интересно,как сами австрийцы на это реагируют, не думаю, что все восхищены и расплываются в толерантно-благоговейных улыбках, когда на ЭТО смотрят.
А еще у меня связки на колене никак не проходят, из-за этого я чувствую себя старым и никому не нужным...депрессион,ептать

(no subject)
sotomajor
Вчера шел с тренировки, увидел двух мадмуазелей, претендующих на звание "гламурных чикуль".
Обе на каблуках, обе на них ходят стремно и с трудом. Накрашены дико, одеты так, что не остается вопросов в их порядочности.
Засмотрелся на торчащие бока у одной...ну знаете такое бывает когда джинсы на два размера меньше, а на боках и так сальце присутствует. Оценил, и решил, что приду домой - съем мяса.Оказывается оголенные части тела могут еще и голод вызывать...обычный не интимного характера))

?

Log in

No account? Create an account